Система Клиент-Банк

Самое ценное, что есть у человека – это время. Деловые люди это понимают, как никто другой. Чтобы не тратить его в очередях и в пробках, Банк «Русь» предлагает Вам решение - систему «Клиент-Банк».

Самое ценное, что есть у человека – это время. Деловые люди это понимают, как никто другой. Чтобы не тратить его в очередях и в пробках, Банк «Русь» предлагает Вам решение - систему  «Клиент-Банк».

С системой «Клиент-Банк» всё встанет на свои места.

 «Клиент-Банк» - это система дистанционного банковского обслуживания, обеспечивающая обмен документами с Банком по электронным каналам связи. С ее помощью  можно проводить банковские операции и получать актуальную  информацию по  банковским счетам, обмениваться информацией и документами с Банком, не выходя из офиса.

Удобно!

  • Оперативно получать информацию о состоянии и операциях по счету.
  • Осуществлять служебную переписку с Банком.
  • Использовать шаблоны расчетных и иных документов в рублях и иностранной валюте.
  • Осуществлять отправление заявок на получение средств по кредитным договорам, покупку и продажу иностранной валюты, заявлений на досрочное погашение кредитов и иных произвольных писем в Банк.
  • Передавать расчетные документы Банку о перечислении денежных средств на счета юридических и физических лиц, в том числе на счета банковских карт физических лиц по проектам заработной платы.
  • Отзывать ранее отправленные в Банк документы.
  • Вести архив расчетных  документов.
  • Создавать справочники контрагентов и назначений платежа, при составлении расчетных документов использовать справочник БИК (банковский идентификационный код), КБК (код бюджетной классификации), оснований и типов платежа – для минимизации числа ошибочных документов.
  • Формировать отчеты, а именно создавать реестры платежных документов и выписки по счетам за произвольный период.
  • Использовать проверку правильности заполнения полей документов.

Технологии работы

Банк предоставляет Вам возможность использовать для работы в системе «Клиент–Банк» различные типы носителей электронных подписей USB–ключ, а также Смарт-карту для устройств SafeTouch, значительно повышающих уровень безопасности.

Cмарт – карта с устройством SafeTouch

SafeTouch – считыватель Смарт-карт, позволяющий визуально контролировать содержание передаваемых на подпись микропроцессорной Смарт-картой данных путем вывода информации о подписываемом документе на дисплей считывателя Смарт-карт SafeTouch.

SafeTouch обеспечивает

  • Безопасность
    SafeTouch не позволяет подписать электронный документ до тех пор, пока не будет нажата кнопка подтверждения операции подписи на устройстве (при наличии вставленной в устройство микропроцессорной Смарт – карты).
  • Удобство
    Быстрый просмотр подписываемых данных и подтверждение подписи одной кнопкой позволяет максимально быстро и удобно подтвердить верность подписываемых данных.
  • Совместимость
    SafeTouch не требует установки драйверов и дополнительного программного обеспечения в современных операционных системах.

USB–ключ

USB–ключ может использоваться в любых приложениях для замены парольной защиты на более надежную двухфакторную аутентификацию (когда пользователь имеет ключ, и знает PIN код ключа).

USB–ключ обеспечивает:

  • Строгую аутентификацию
    аутентификацию пользователей за счет использования криптографических методов.
  • Безопасное хранение
    хранение ключей шифрования и ЭЦП, а также закрытых ключей цифровых сертификатов для доступа к защищенным корпоративным сетям и информационным ресурсам.
  • Безопасное использование
    воспользоваться USB-ключом может только его владелец, знающий PIN-код ключа – соответственно, возможность безопасной работы с конфиденциальными данными в недоверенной среде (например, в интернет-кафе или на чужом компьютере). Ключи шифрования и ЭЦП генерируются USB-ключом аппаратно и не могут быть перехвачены.
  • Удобство работы
    USB-ключ выполнен в виде брелка и напрямую подключается к USB-портам, не требует специальных устройств для считывания.

Файлы

Правила работы

Договоры

Документация Системы «Клиент-Банк»