Открытие и ведение счета для филиала и представительства юридического лица

Открытие счета для филиала и представительства юридического лица

Документы, предоставленные со стороны Клиента

  • Учредительные документы в действующей редакции (Устав, Учредительный договор (при наличии), Решение (протокол) о создании).
  • Положение о филиале или представительстве.
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (в случае регистрации  юридического  лица  до 01.07.2002г.  предоставляется Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированных до 01.07.2002г.).
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
  • Уведомление  о постановке на учет в налоговом органе филиала,  представительства.
  • Документ о статистических данных Клиента.
  • Выписка из Единого государственного реестра,  сроком действия не более 30 дней с момента выдачи.
  • Решение/протокол (выписка из протокола), распоряжение об избрании (назначении) на должность.
  • Приказ о  вступлении в должность (о назначении) руководителя, трудовой контракт (договор) (при  наличии).
  • Приказ о назначении на  должность директора  филиала, представительства.
  • Доверенность на руководителя филиала, представительства, трудовой контракт (при наличии).
  • Документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в карточке с  образцами подписей и оттиска печати.
  • Документы,  удостоверяющие личность (паспорт) всех должностных лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати.
  • Список участников (при наличии).
  • Лицензия (разрешение) на право осуществления определенного вида деятельности (при наличии).
  • Документ, подтверждающий фактическое местонахождение (письмо, договор аренды и другие) (при наличии).
  • Документы о финансовом положении:
    • Копии годовой бухгалтерской отчётности (бухгалтерский баланс, отчёт о финансовом результате) и/или копии годовой (либо квартальной) налоговой декларации с отметками налогового органа об их принятии или без отметки с приложением либо копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте), либо копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде);
    • Копия аудиторского заключения на годовой отчёт за прошедший год, в котором подтверждаются достоверность финансовой (бухгалтерской) отчётности и соответствие порядка ведения бухгалтерского учёта законодательству РФ;
    • Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная налоговым органом.

Копии всех вышеперечисленных документов изготавливаются и заверяются Банком, согласно  действующим Тарифам, нотариусом, ИФНС или иным уполномоченным государственным органом, самим юридическим лицом. В случае изготовления и заверения копий самим юридическим лицом, в Банк представляются оригиналы для сверки. Копии с копий документов Банк не изготавливает.

Документы, изготавливаемые банком на подпись Клиенту

Документы Банка «Русь», заполняемые филиалом и представительством юридического лица

Порядок обслуживания клиентов