Как подключить услугу Мобильный Банк

Важно!

Услуги сервиса Мобильный банк: переводы между своими счетами в Банке, предоставление Банком информации о состоянии счета, пополнение баланса сотового оператора - автоматически подключаются при выдаче банковской карты.

  • в устройствах самообслуживания Банка (по картам платежной системы Золотая Корона»)

    вставить в устройство самообслуживания Вашу банковскую карту, ввести ПИН-код, самостоятельно в устройстве самообслуживания Банка с использованием банковской карты, выбрав соответствующий пункт меню («Мобильный банк») и указав номер телефона, который Вы планируете использовать для получения услуг сервиса.

    При подключении в устройстве самообслуживания к Мобильному банку будет подключен Ваш счет, к которому выдана используемая для подключения банковская карта.

  • в офисах Банка (обязательно при себе иметь паспорт)

    обратиться в офис Банка и заполнить Заявление на подключение к услугам сервиса «Мобильный банк»

    Такой вариант подключения также можно использовать, если нужно подключить несколько счетов.