Важно!
Услуги сервиса Мобильный банк: переводы между своими счетами в Банке, предоставление Банком информации о состоянии счета, пополнение баланса сотового оператора - автоматически подключаются при выдаче банковской карты.
-
в устройствах самообслуживания Банка (по картам платежной системы Золотая Корона»)
вставить в устройство самообслуживания Вашу банковскую карту, ввести ПИН-код, самостоятельно в устройстве самообслуживания Банка с использованием банковской карты, выбрав соответствующий пункт меню («Мобильный банк») и указав номер телефона, который Вы планируете использовать для получения услуг сервиса.
При подключении в устройстве самообслуживания к Мобильному банку будет подключен Ваш счет, к которому выдана используемая для подключения банковская карта.
-
в офисах Банка (обязательно при себе иметь паспорт)
обратиться в офис Банка и заполнить Заявление на подключение к услугам сервиса «Мобильный банк»
Такой вариант подключения также можно использовать, если нужно подключить несколько счетов.