Подключение сервиса

Управляйте своими счетами в Банке через Интернет или с использованием мобильного телефона/планшета.

Интернет-банк с использованием разовых паролей

Интернет-банк с использованием разовых паролей можно подключить:

  • Самостоятельно в устройствах самообслуживания с использованием карт MasterCard, Золотая Корона:
    •  В меню выберите сервис Интернет-банк и далее следуйте указаниям устройства. В этом  случае сервис будет подключен к счету, к которому выдана карта, используемая при подключении.
    • На указанный при подключении номер телефона придет SMS с временным паролем для входа в Интернет-банк.
    • войти в Интернет-банк, используя полученные логин и временный пароль. Логин указывается в чеке  и на  экране устройства.
    • Сменить временный пароль на постоянный.
  • Обратившись с паспортом в любой офис по обслуживанию физических лиц. Такой вариант подключения можно использовать, если нужно подключить к сервису несколько счетов.

Установить Бесплатно Мобильную версию сервиса Интернет-банк:

  • Руководство пользователя

ВАЖНО!

  • Услуга Интернет-банк предоставляется  при выдаче банковской карты.
  • Для просмотра информации/осуществления переводов денежных между счетами/вкладами, открытыми в Банке «Русь», необходимо подключение всех счетов/вкладов к сервису Интернет-банк.
  • Первый вход в Интернет - банк нельзя осуществлять с Мобильного приложения (только со стационарного компьютера).
  • Для работы с  Мобильным приложением нужен выход в Интернет.
  • После загрузки Мобильного приложения можно продолжать работать в «классическом» Интернет-банке (со стационарного компьютера).

Интернет-банк с использованием сертификатов

Интернет-банк с использованием сертификатов можно подключить, только обратившись с паспортом в офис Банка:

  • подписать договор об обслуживании личного банковского счета с использованием системы обмена электронными документами,
  • получить и сохранить ключевую информацию, необходимую для заполнения регистрационных форм, позволяющих Банку идентифицировать клиента,
  • подписать акты о получении сертификата ключа проверки электронной подписи и о признании ключа электронной подписи.

Технические требования для работы в сервисе Интернет-банк размещены на сайте faktura.ru в разделе «Настройка и поддержка»

Внимание!

Технология использования смарт-карт вместо традиционных носителей (дискет, флэш-карт и т.д.) разработана для противодействия хищениям Ключей электронной подписи (далее – КЭП) злоумышленниками и вредоносными программами.

На сегодняшний день использование смарт-карт является наиболее эффективным методом борьбы с хищениями КЭП, поскольку КЭП клиента генерируются и хранятся непосредственно внутри смарт-карты. КЭП  технически невозможно считать из смарт-карты и сделать копию, отправить по электронной почте или сохранить на другом носителе.

Кроме того, КЭП  защищены от несанкционированного использования даже в том случае, если устройство попадёт в руки злоумышленника, поскольку владелец смарт-карты контролирует выполнение всех операций вводом специального PIN-кода, который он устанавливает сам и хранит в тайне.

Трёхкратный ввод неверного PIN-кода приводит к блокированию смарт-карты.

Код разблокирования также устанавливается владельцем и защищён от подбора.

Восстановление логина и пароля

Восстановление логина и пароля сервиса Интернет-банк возможно:

  • Самостоятельно в устройствах самообслуживания Банка «Русь»:
    • получить напоминание о логине для входа в Интернет-банк
    • получить новый временный пароль для входа в Интернет-банк
  • Обратившись с паспортом в любой офис по обслуживанию физических лиц.