X

Об объединении ОИКБ «Русь» (ООО) и АО «БАНК ОРЕНБУРГ»

Уважаемые клиенты!

Участниками ОИКБ «Русь» (ООО) и акционерами АО «БАНК ОРЕНБУРГ» принято решение о реорганизации названных кредитных учреждений в форме присоединения ОИКБ «Русь» к АО «БАНК ОРЕНБУРГ».

Информация о завершении процедуры реорганизации будет размещена на официальных сайтах обоих банков.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!

Все договоры, заключённые юридическими и физическими лицами с ОИКБ «Русь», остаются действующими на прежних условиях. По окончании реорганизации банк «ОРЕНБУРГ» станет правопреемником банка «Русь» и продолжит выполнять в полном объёме все обязательства, вытекающие из договоров.

Более подробную информацию о порядке обслуживания клиентов можно получить по телефонам:

Стабильность и надежность

Как подключить услугу Мобильный Банк

Важно!

Услуги сервиса Мобильный банк: переводы между своими счетами в Банке, предоставление Банком информации о состоянии счета, пополнение баланса сотового оператора - автоматически подключаются при выдаче банковской карты.

  • в устройствах самообслуживания Банка (по картам платежной системы Золотая Корона»)

    вставить в устройство самообслуживания Вашу банковскую карту, ввести ПИН-код, самостоятельно в устройстве самообслуживания Банка с использованием банковской карты, выбрав соответствующий пункт меню («Мобильный банк») и указав номер телефона, который Вы планируете использовать для получения услуг сервиса.

    При подключении в устройстве самообслуживания к Мобильному банку будет подключен Ваш счет, к которому выдана используемая для подключения банковская карта.

  • в офисах Банка (обязательно при себе иметь паспорт)

    обратиться в офис Банка и заполнить Заявление на подключение к услугам сервиса «Мобильный банк»

    Такой вариант подключения также можно использовать, если нужно подключить несколько счетов.